Актуализация цифровых компетенций как повышение эффективности работы организаций спорта
Цель программы: совершенствование и (или) формирование профессиональных компетенций слушателей в области использования цифровых инструментов и облачных технологий для организации эффективной работы в физкультурно-спортивных организациях.
Основные темы курса:
«Нормативно-правовое регулирование системы подготовки спортивного резерва» (приоритетные направления развития сферы физической культуры и спорта, их характеристики; нормативное правовое регулирование системы подготовки спортивного резерва после вступления в силу Федерального закона о гармонизации законодательства о физической культуре и спорте и законодательства об образовании (127-ФЗ от 30.04.2021; правовые основы и процедура присвоения квалификационных категорий тренерам и иным специалистам в области ФКиС);
«Повышение эффективности работы организаций спорта на современном этапе» (использование цифровых инструментов и облачных технологий для организации эффективной работы и взаимодействия участников учебно-тренировочного процесса в физкультурно-спортивных организациях; применение цифровых компетенций при реализации маркетинговой стратегии физкультурно-спортивных организаций).
В процессе обучения слушатели научатся применять знания нормативных и правовых документов сферы ФКиС в профессиональной деятельности; использовать правовой анализ в процессе консультирования (при необходимости) по вопросам нормативного правового регулирования деятельности организаций, осуществляющих спортивную подготовку; создавать простой персональный сайт в сети Интернет с помощью конструкторов сайтов; осуществлять выбор наиболее оптимальной по техническим и технологическим особенностям модели и формы дистанционного занятия для организации процесса; создавать интерактивные материалы для проведения занятий и мероприятий (тесты, викторины, спортивные игры, олимпиады, спортивные соревнования и т.д.); определять факторы, влияющие на формирование
маркетинговой деятельности в физической культуре и спорте, использовать методики маркетинговых исследований на практике.
Учебный план – перейти по ссылке.
Учебный план дополнительной профессиональной программы и содержание учебных занятий могут дополняться при условии обновления федеральных нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта.