Менеджмент в спортивной индустрии
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области менеджмента в спортивной индустрии.
Основные темы курса: «Спортивный маркетинг», «PR в спорте», «Спортивное спонсорство», «Риск-менеджмент в спорте», «Управление спортивными проектами», «Международный опыт государственного управления в сфере физической культуры и спорта».
По окончании обучения слушатели будут уметь анализировать и обобщать деятельность российских и зарубежных государственных и общественных органов управления в сфере физической культуры и спорта; определять факторы, влияющие на формирование маркетинговой деятельности в физической культуре и спорте; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений; использовать методики маркетинговых исследований на практике; принимать управленческие решения по организации физкультурно-спортивной деятельности и безопасности проведения спортивных мероприятий; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач
Учебный план – перейти по ссылке.
Учебный план дополнительной профессиональной программы и содержание учебных занятий могут дополняться при условии обновления федеральных нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта.
Учебный график – перейти по ссылке.