- Тяжело было победить?
- Очень. Долго не мог восстановиться. Выложился максимально! Ехал на пульсе больше 200 ударов в минуту. Это много. 500 метров – не моя профильная дистанция. Я специализируюсь на спринте – 200 метров.
- Это большая разница?
- Конечно. Но любой спринтер должен уметь ездить и 500 м, и 1000 м.
- Ты стартовал последним. Это по текущему рейтингу?
- Да, у меня есть победы и во всероссийских соревнованиях, и успехи в Первенстве России.
- Важно знать результаты уже финишировавших соперников?
- Скорее, для психологии. Знаешь, какой результат нужно побить.
- Тренеры на одном из виражей что-то кричат. Гонщики их слышат?
- За всех не скажу. Я точно не слышу. Во время гонки погружаюсь в себя и ни о чем не думаю.
- Кто был главным соперником?
- Одного не назову. Все ребята подтянулись, особенно москвичи.
- Ты тренируешься в Туле на бетонном треке. Есть разница с СК «Крылатское»?
- Огромная! Нам тренироваться очень тяжело. Зато, когда мы переходим на деревянное качественное покрытие, нередко побеждаем. Туляки в Москве и Питере буквально летают!
- Почему для заминки после гонки ты пересел на другой велосипед?
- Все просто: гоночный велосипед имеет всего одну скорость и у него нет тормозов. Поэтому разминаемся или заминаемся мы на шоссейнике.
- В твоем велосипеде дисковые колеса? А на «старых» со спицами мог победить?
- Возможно, но такой результат точно не показал бы. Наши гоночные велосипеды очень дорогие, поскольку сделаны из углепластика. Дисковые колеса уменьшают сопротивление воздуха и позволяют сэкономить доли секунд.
- Тысячные?
- Даже десятые.
Игорь Зетилов